Account Login

Login in to your account

ПрестоПро - дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама

Компания "ПрестоПро". Название не случайно.

Название компании происходит от Престо (итал. Presto — быстро) в музыке, обозначение быстрого темпа. Встречается с начала 17 в., в 18 в. стало означать более быстрый сравнительно с Аллегро темп. "Про" - сокращенное от профессионально, профессиональный. Быстро и профессионально - два основных понятия, которые раскрывают суть нашей компании. Первое характеризует оперативность и слаженность производственных процессов, которые позволяют нам оперативно реагировать на пожелания клиентов и выполнять поставленные задачи в кратчайшие сроки. Профессионализм заключается в том, что костяк компании состоит из профессионалов, любящих свое дело.

Наша цель не самовыражение. Цель в постановке стратегической задачи и ее достойном решении.

История

Компания Престо Про была основана в 1992 году. Наш путь начался с производства еженедельной телевизионной передачи "Гильдия - традиции и опыт предпринимательства" на канале "Российские университеты" (сейчас НТВ). Это была одна из первых рекламно-информационных передач на Российском телевидении, главной задачей которой было показать связь времен: прошлое и настоящее с привязкой к истории бизнеса.

Читать далее...

Преимущества

Представляете себе все те преимущества, которые дает активная позиция на конкурентном рынке и полноценное ориентирование на потребителей. Вы найдете в нас надежных партнеров и соратников и сможете передать нам все дела, связанные с осуществлением рекламной коммуникации: от разработки стратегии и создания визуальных материалов до их непосредственного производства и размещения.

Читать далее...